ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 1374

Наш девиз:
Не унывать!
Все пройти и все узнать!
Москва, ул. Гольяновская 1а
Тел.: (495) 360-00-86
 
 

Младшая группа № 2

 Уважаемые родители!

Вас приветствуют воспитатели младшей группы

 

Лаврова Сусанна Вячеславовна

                                  Николаева Екатерина Юрьевна

 

Подготовка ребёнка к детскому саду

Приход в детский сад является новым этапом в жизни любого ребенка. Детский сад - первый серьезный коллектив, в который попадает малыш.

В нашу группу придут ребята из группы раннего возраста (ясли) и домашние малыши.
Всем известно, что когда ребенок поступает в детский сад, у него начинается адаптация – привыкание к детскому саду. У кого-то этот период протекает легко и незаметно, а кто-то привыкает тяжело, много плачет, часто болеет, сильно переживает расставание с мамой. Вы можете несколько облегчить этот процесс, помочь малышу быстрее привыкнуть к тому, что теперь он будет ходить в садик. Он будет оставаться там с другими детками и воспитателями, а мама придет за ним вечером. Чем меньше Вы будете переживать, чем спокойнее будете оставлять ребенка в группе, тем легче будет малышу в детском саду.

Вот несколько советов родителям, чтобы помочь ребенку быстрее адаптироваться в новом коллективе.
  - Старайтесь дома следовать такому же режиму, еще до посещения детского сада.
  - Позволяйте ребенку кушать самостоятельно, мыть руки, пользоваться полотенцем, даже если это не очень хорошо получается.
  - Не забывайте о том, насколько важен полноценный отдых для ребенка.

  - Следите за тем, чтобы малыш как можно меньше проводил времени возле телевизора, как можно больше времени - на улице, старайтесь укладывать его спать в дневное время в те же часы, что и в саду.
  - Есть дети, которые привыкают к садику легко и быстро и с удовольствием бегут в группу. А некоторые дети привыкают долго, тяжело, много плачут, устают в садике. Не торопите ребенка.

  - Обязательно хвалите малыша, говорите, что он молодец, что мама (или папа) очень им гордится. Ведь детский сад должен стать домом радости для ребенка.
  - В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников (если такое вдруг произойдет).

  - Никогда не пугайте ребёнка детским садом.
  - Большинство детей, которые ходят в детский сад первый год начинают часто болеть, несмотря на то, что раньше они были здоровы. Это происходит потому, что в детском коллективе иммунная система ребенка вступает в контакт с чужой микробной флорой, которая отличается от микрофлоры его родителей и ближайших родственников. Поэтому нельзя забывать об укреплении иммунной системы малыша. Прежде всего, ребенка следует закалять. Не одевайте ребенка слишком тепло, пусть он будет в облегченной одежде из натуральных тканей. Почаще принимайте водные и воздушные ванны. Необходимо больше гулять и двигаться.

   - Будьте уверены, что все будет хорошо!

Мы ждем вас с нетерпением!

 

 

 

Показатели успешности обучения ребенка младшей группы
К концу учебного года ребенок может:

 

 Культурно-гигиенические навыки

Пользоваться индивидуальными предметами: носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска.
Правильно держать ложку в правой руке.
Убирать и расставлять игрушки.
Правильно надевать одежду и обувь, аккуратно складывать снятую одежду.

 

Физическое воспитание

Ходить по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы, по доске, гимнастической скамейке (упражнение в равновесии).
Прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперёд.
Перебрасывать мяч через сетку с расстояния 1-2 метра.
Бросать мяч на дальность, в горизонтальную цель с расстояния в 1 метр правой и левой рукой.
Ловить мяч с расстояния 1 метр.
Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

 

Сенсорное воспитание, ознакомление с окружающим

Называть и обобщать игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта.
Различать и называть домашних животных и их детёнышей (кошка, собака, корова, коза), диких животных (лиса, заяц, медведь, волк).
Уметь ориентироваться в помещении группы, на участке, называть основные помещения, сооружения (группа, спальная, лестница, веранда, горка).
Знать имена членов своей семьи и персонала группы.

 

Развитие речи

Иметь активный словарный запас (не менее 1000-1200 слов).
Повторять за взрослым слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание.
Ответить на вопрос взрослого предложением из двух, трёх слов.
Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.
Употреблять глаголы обозначающие: трудовые действия (стирать, гладить), действия противоположные по значению (открывать, закрывать).
Употреблять в речи прилагательные, обозначающие: цвет, величину, вкус, температуру предмета (красный, большой, кислый, горячий).

Употреблять наречия (близко, далеко, высоко, быстро, темно, тихо, холодно, жарко, скользко).
Пользоваться высотой и силой голоса (Киска, брысь! Кто пришёл? Тише мыши…).
Использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под).
Употреблять слова спасибо, пожалуйста.
Читать стихи (четверостишья).

 

Математические представления

Различать: много - мало, много и один, один и два.

Иметь первоначальные знания о геометрических фигурах.Сравнивать два непохожих по величине предмета, показывать какой предмет длинный, широкий, высокий, или наоборот короткий, узкий, низкий.

Знать понятия: сзади - впереди, внизу - вверху, справа - слева, над - под, верхний - нижний.
 
 
Рисование
Уметь правильно держать карандаш – тремя пальцами выше отточенного конца, кисть – за железным наконечником.
Уметь рисовать линии (длинные, короткие, горизонтальные, наклонные).
Рисовать предметы округлой формы.
Различать красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный цвета.
Радоваться своим рисункам, называть то, что на них изображено.
 
 
Лепка
Раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук.
Сплющивать комок ладонями, соединять концы раскатанной палочки.
Лепить несложные предметы.
 

 

 

 



создание и продвижение
сайтов
ГОУ Детский сад №1374
Москва, ул. Гольяновская 2/1а
Тел.: (495) 360-00-86
Иллюстрации взяты из мультфильма «Котенок по имени Гав».